Муниципальное общеобразовательное учреждениеМанычская средняя общеобразовательная школа №11Зерноградского района Ростовской области |
Критерии оценки творческих работ, представленных участниками школьной научно-практической конференции. Соответствие темы содержанию работы, соответствие темы работы теме конференции. Предоставление в проекте аргументов в пользу выбора данной темы. Структура работы: тема, основной вопрос, гипотеза, аргументы, вывод. Наличие в проекте всех структурных элементов. Объём и полнота работы: смысловая завершённость, доказательность гипотезы с помощью представленных аргументов. Объём и глубина знаний по теме. Логичность подачи материала, композиция. Уровень творчества. Презентабельность проекта: чувство времени, манера изложения материала - убедительность и убеждённость, дружелюбность, готовность к дискуссии. Соответствие зрительных образов тексту и речи. Подготовленность к восприятию проекта другими людьми, умение удержать внимание аудитории. Качество речи: внятность, связность, темп, эрудиция, объём тезауруса, отсутствие повторов и слов-паразитов. Качество эффектов анимации: оригинальность, уместность их выбора, своевременность появления объектов. Звуковые эффекты: наличие и уместность. Уровень грамотности: отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок. |
Идёт заседание научного общества. |
Напряжённо работает учительское и ученическое жюри: хороших работ больше, чем призовых мест! |
10-11 мая 2007 года проведена вторая общешкольная научно-практическая конференция по теме «Восьмое чудо света», на которой ученики защищали проекты по избранным ими темам исследования: |
6-7 мая 2008 года проведена третья общешкольная научно-практическая конференция по теме «Красота спасёт мир», на которой ученики защищали проекты темам: |
В 2005-2006 учебном году учащиеся под руководством учителей подготовили 20 проектов и провели презентацию их на общешкольной научно-практической конференции по теме «Homo sapiens» вчера, сегодня, завтра…»: |
|
класс |
учитель |
Тема работы |
Автор работы |
3 |
Мосиенко О. В. |
О чём говорят звёзды. |
Нерода С. |
4 |
Толстопятенко С. А. |
Золотая хохлома. |
Хмыз А. Карлашова В. |
5а |
Фоменко Е. В. |
Язык древнерусской иконы. |
Ротко Ю. |
6а |
Шконда О. В. |
Русская матрёшка. |
Переверзева Н. |
6а |
Кравцова А. Е. |
Бывал ли Пушкин на Дону? |
Дёмин Ж. |
6а |
Голяшова С. В. |
Создание славянской азбуки. |
Крамарева В. |
8а |
Липницкая А. Я. |
Проблемы Азовского моря. |
Шконда П. |
8б, 7 |
Безручко Т. Ю. |
Легенда о «трёх китах». |
Лисунова Г. Лебедева Ю. |
8б |
Барсегян К. |
Диснейленд. |
Широян А. |
9а |
Калюжный В. Н. |
Великая тайна воды. |
Толстопятенко А. |
9б |
Калюжный В. Н. |
Шаровая молния-чудо природы. |
Гусаков Ю. |
9б |
Нерода Е. А. |
Загадка пирамиды Хеопса. |
Дацик И. |
9б |
Сторчакова И. П. |
Живая клетка. |
Буряк К. |
9б |
Сологубова А. В. |
Азов. |
Нестеренко У. |
9б |
Липницкая А. Я. |
Байкал-восьмое чудо света. |
Толстопятенко А. |
10б |
Липницкая А. Я. |
Огненное ожерелье. |
Широян З. |
10б |
Решетняк Л. Ю. |
Семь чудес света. |
Башкова В. |
10б |
Зеленская А. А. |
Интернет-чудо коммуникации. |
Шинкарёва А. |
10а |
Ротко Л. В. |
Золотое сечение. |
Соловьёв Н. |
10а |
Зинченко Н. Б. |
Ядерное оружие-средство ведения войны или поддержания мира? |
Скрипников С. |
10б |
Владимирова А. А. |
Этот симметричный мир. |
Широян З. |
класс |
учитель |
Тема работы |
Автор работы |
3 |
Ильенко О. Б. |
Планеты солнечной системы. |
Нерода А. Голяшов Н. |
6а |
Ротко Н. В. |
Образы красоты в творчестве В. Закруткина. |
Ротко Ю. |
6а |
Фоменко Е. В. |
Искусство живописи, его древность и величие. |
Бочалов А. |
7а |
Сологубова А. В. |
Древний Танаис. |
Переверзева Н. |
7а |
Сологубова А. В. |
Культура Донского казачества в XVI-XVIIIвв. |
Дёмин Е. |
8а |
Юнкина И. В. |
Иисус Христос-спаситель мира. |
Сторчакова С. |
8а |
Шконда О. В. |
Личность Шерлока Холмса-миф и реальность. |
Дегтярёва Е. |
9б |
Барсегян К. В. |
Замки и дворцы Британии. |
Широян А. |
10 |
Сологубова А. В. |
Король-фальшивомонетчик. |
Нестеренко У. |
10 |
Горнушко Т. Н. Фоменко Е. В. |
Мифологические образы в современном языке. |
Буряк Е. |
10 |
Сторчакова И. П. |
Погибающая природа. |
Буряк Е. |
11а |
Зинченко Н. Б. |
Выдающиеся полководцы Великой Отечественной войны. |
Гориздра И. |
11б |
Липницкая А. Я. |
Эта удивительная планета чудес и загадок. |
Шинкарёва Н. |
11б |
Решетняк Л. Ю. Белецкая Т. А. |
Нет, врёшь, палач, не встану на колени! |
Бочалова Н. |
11б |
Прилёпа Т. Н. |
А. С. Пушкин. |
Шинкарёва Н. |
11б |
Горнушко Т. Н. |
Москва в творчестве Пушкина. |
Башкова В. |
11б |
Сологубова А. В. |
Эпоха викингов. |
Башкова В. |
класс |
учитель |
Тема работы |
Автор работы |
4 класс |
Панасенко С. Н. |
Утро космической эры: рождение космической живописи и музыки. |
Лисунов Ю. Бочалов А. Негодина С. |
4 класс |
Панасенко С. Н. |
Космос далёкий и близкий. |
Ротко Ю. |
7 класс |
Шконда О. В. |
Кто решит проблемы экологии? (Краеведческий материал). |
Шконда П. |
8 класс |
Фоменко Е. В. |
Проблемы молодёжи. |
Борейко Д. Буряк К. Раджабова Г. |
8 класс |
Кравцова А. Е. |
Загадки жизни и смерти Сергея Есенина. |
Нестеренко У. |
8 класс |
Сологубова А. В. |
Кто такие казаки? |
Толстопятенко А. |
9 класс |
Решетняк Л. Ю. |
Иосиф Виссарионович Сталин-гений или злодей? |
Башкова В. |
9 класс |
Липницкая А. Я. |
Путешествие Тура Хейердала на Кон-Тики. |
Соловьёв Н. Прилёпа Е. |
9 класс |
Липницкая А. Я. |
Человек изменяет планету. |
Широян З. |
9 класс |
Решетняк Л. Ю. |
Александр Колчак – тиран или спаситель? |
Лупинога Т. |
9 класс |
Решетняк Л. Ю. |
Битва за Берлин: военная и политическая целесообразность потерь. |
Нерода В. |
9 класс |
Барсегян К. В. |
Праздники в Британии. |
Шиповалова И. |
10 класс |
Ротко Л. В. |
Логарифмическая спираль в природе, искусстве и математике. |
Калюжная С. |
10 класс |
Зинченко Н. Б. |
Наркотики: соотношение вреда и пользы. |
Мосиенко А. |
10 класс |
Юнкина И. В. |
Откуда в мире зло? |
Палагина А. |
10 класс |
Владимирова А. А. |
Многогранники вокруг нас: творение человека или природы. |
Решетняк Е. |
10 класс |
Шконда О. В. |
Добро пожаловать в Лондон. |
Палагина А. |
11 класс |
Нерода Е. А. |
Тайна смерти Тутанхамона. |
Вьюкина Т. |
11 класс |
Пац С. И. |
Химия в сельском хозяйстве: за и против. |
Гусакова М. |
11 класс |
Калюжный В. Н. |
Всемирный календарь: миф или реальность. |
Ткаченко А. |