Муниципальное общеобразовательное учреждение
Манычская средняя общеобразовательная школа №11
Зерноградского района Ростовской области

Наш  коллектив

Скругленный прямоугольник: 
Скругленный прямоугольник: 
Зам. директора по НМР
Решетняк Л. Ю.
Высшая квалификационная категория
Скругленный прямоугольник: 
Зам. директора по УВР
Фоменко Е. В.
Первая квалификационная категория
Скругленный прямоугольник: 
Зам. директора по ВР
Ющенко Г. И.
Первая квалификационная категория
Скругленный прямоугольник: 
Зам. директора по безопасности
Сторчаков А. И.
Первая квалификационная категория
Скругленный прямоугольник: 
Зам. директора по АХР
Синяков А. В.
Первая квалификационная категория
Подпись: Директор школы 
Башков 
Пётр Николаевич
Высшая квалификационная категория

В школе работают 98 сотрудников.

 Образовательный процесс осуществляют 54 учителя.

Подпись: Девиз школы: 
«Каждый держит крылья за плечами, надо только захотеть взлететь».

Учитель географии Липницкая Алла Яковлевна

Высшая квалификационная категория

Учитель истории Решетняк Людмила Юрьевна

Высшая квалификационная категория

Учитель английского языка

Барсегян Карине Владимировна

Высшая квалификационная категория

IMG_0477

Учитель начальных классов

Панасенко Светлана Николаевна

Высшая квалификационная категория

Социальные партнёры школы.

Отвечая на вызовы времени, педагогический коллектив сформулировал главную цель работы школы в духе личностно-ориентированного образования, а ключевой проблемой школы стала проблема освоения системно-деятельностного подхода и личностно-ориентированной педагогической культуры.

Для этого школа создала систему социального партнёрства в масштабе Зерноградского района, которая дополняет полученные после реструктуризации возможности расширения спектра образовательных услуг для учащихся с различными образовательными потребностями.

Создание школьного пространства  дополнительного образования на основе договоров с учреждениями спорта и культуры, которые расположены в Зерноградском районе, организация работы их филиалов на базе школы, позволяет создать условия для оптимального развития детей в соответствии с их склонностями и способностями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с Концепцией модернизации Российского образования и приоритетными направлениями развития образовательной системы Российской Федерации одной из задач, решаемой школой, стала задача перехода на концепцию формирования ключевых компетенций личности. Мы полагаем, что очень важно сохранить такое достоинство традиционной школы, как фундаментальность знаний – только на их основе ученик может генерировать собственные идеи. Поэтому учителями используется целый комплекс образовательных традиционных и инновационных технологий:

1. Информационно - репродуктивные (объяснительно-иллюстративные) технологии (рассказ, лекция, демонстрация иллюстраций, наглядности, опытов, чтение познавательных текстов).

2. Проблемно-поисковые технологии (проблемное изложение; поэтапное формирование умственных действий на проблемной основе; обучение на опережающей основе; модель обучения на основе «мозговой атаки»).

3. Технологии исследовательской направленности (метод проектов; модель обучения на основе крупноблочной подачи учебного материала; модульное обучение).

4. Коммуникативно-диалоговые технологии (учебная дискуссия с высоким уровнем проблемности; внутри- и  межгрупповой диалог (аквариумное обсуждение); дискуссия с игровым моделированием; дискуссия на основе обмена мнениями в форме «круглого стола» (конференции, дебаты, консилиумы и т. д.).

5. Технологии личностно-ориентированного обучения (технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала; технология разноуровневого (дифференцированного) обучения; педагогика сотрудничества; система «малых групп» для организации занятий по выбору школьников (элективные курсы), использующих определенный тип организации и управления познавательной деятельностью учащихся).

6. Информационные технологии, обеспечивающие формирование информационно-коммуникативной и социальной компетентности  учащихся.

Владение информационными технологиями, умение заботиться о своем здоровье, вступать в коммуникацию, решать проблемы – новые составляющие современного востребованного обществом качества образования. Наиболее характерен сегодня в методике работы наших учителей переход от установки на запоминание большого количества информации к освоению детьми новых видов деятельности – проектных, творческих, исследовательских. Ресурсы сети Интернет широко используются при подготовке к урокам и для поиска информации на уроках, погружения в языковую среду, создания мультимедийных презентаций, обладающих большим информационным и методическим потенциалом, тестирования учащихся, подготовки к единому государственному экзамену, отработки общеучебных навыков. 

И большинство педагогов оценили новое качество условий работы. Приобретённые интерактивное оборудование учебно-наглядные средства обучения, бесконечное количество доступной информации по любой теме сделало нашу работу интересной не только по содержанию, но и по форме. А когда учитель работает с удовольствием, то и дети учатся с удовольствием. Не это ли главное условие повышения качества образования?

Победителями в конкурсе лучших учителей образовательных учреждений стали:

учитель истории Решетняк

Людмила Юрьевна (2007г.)

учитель физкультуры Башков

Пётр Николаевич

(2008г.)

Подпись: 2005-2006          2006-20007      2007-2008

За последние 3 года в МОУ Манычской СОШ № 11 наблюдается позитивная динамика уровня и качества обученности учащихся на всех ступенях обучения.

Категории учащихся

2007 -2008 уч. год

Окончили 11 класс с медалями:

золотая медаль

серебряные медали

 

1

2

Окончили 9 кл. с отличием

4

Окончили учебный год на «отлично»

22

Успевают на «4» и «5»

153

Окончили 11 кл. со справкой

-

Окончили 9 кл. со справкой

-

Оставлены на осень

-

Оставлены на повторный год обучения

-

Качество обученности

43%

Уровень обученности

100%

Hosted by uCoz